Прокат Honda Civic
Honda Civic — отличный автомобиль для аренды по Крыму, при выборе компактной и мощной машины. Автомобиль оснащается мощным двигателем и при своих размерах достаточно маневренный и идеально подходит для оживленного города.
Honda Civic — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей. В конце 2005 года было представлено восьмое поколение Honda Civic. Модели отличались вызывающим дизайном и футуристической приборной панелью.
Впервые за всю историю Honda представила Civic в двух совершенно разных концепциях. Седан в корне отличался от хэтчбека и наоборот — абсолютно две разные модели как по кузову, салону, так и по подвеске. На европейском рынке Civic был доступен в кузовах седан и хэтчбек в трёхдверном и пятидверном исполнении. На североамериканском рынке была представлена версия купе и опять же седан, внешне он немного отличался от своего европейского собрата, но внутренне был идентичен. На азиатском же рынке Civic был доступен только в версии седан.
Преимущества проката седана Хонда Сивик
Что касается двигателей, то в Европе Civic был представлен: хэтчбек 1.4 (82 л. с.), 1.8 (140 л. с.), 2.2 дизель (140 л. с.) и 2.0 Type R (201 л. с.); седан 1.4 Hybrid (113 л. с.), 1.8 (140 л. с.). Honda Civic хэтчбек был доступен с пяти-шестиступенчатой мкпп и роботизированной акпп, а с 2009 года с гидравлической пятиступенчатой акпп взамен робота. Седан же изначально был доступен только с гидравлическим автоматом и пяти-шестиступенчатой механикой. Автомобиль с гибридной силовой установкой поставлялся с вариатором.
В 2009 году Honda Civic претерпел незначительный рестайлинг, включающий в себя новое доступное оборудование и иные бампера. Автомобиль Honda 4d седан для России поставлялся в трех комплектациях: Комфорт, Elegance, Executive. В варианте Comfort предусматривались следующие опции:четыре подушки безопасности, системы ABS и ASR, система курсовой устойчивости, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, электрозеркала, CD-проигрыватель с поддержкой mp3, иммобилайзер, ЦЗ с дистанционным управлением, четыре динамика.
Технические характеристики Honda Civic 1.8
Двигатель машины | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1799 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с: | 142 |
Достигается при об. в мин.: | 6500 |
Крутящий момент Нм/об. в мин.: | 174/4300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.5 |
Система питания: | Распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 87.3 |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Привод | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson |
Задняя: | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентилируемые |
Задние: | Дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4545 |
Ширина, мм: | 1755 |
Высота, мм: | 1435 |
Колесная база, мм: | 2675 |
Колея колес спереди, мм: | 1505 |
Колея колес сзади, мм: | 1530 |
Клиренс, мм: | 150 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1200 |
Допустимая масса, кг: | 1680 |
Объем багажника, л: | 440 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Если в предыдущей серии различия между разными вариантами кузова этой машины были хорошо заметны, то в восьмом поколении Хонды Цивик седан и хэтчбек – это просто два совершенно разных автомобиля. Седан – это представительский, комфортный автомобиль, с классическими чертами, на котором не стыдно подъехать на деловую встречу и можно уверенно чувствовать себя в транспортном потоке среди других представителей автопрома. Хонда Цивик в кузове пятидверный хэтчбек – спортивно-футуристическое авто, за рулём которого будет ощущаться постоянное внимание со стороны соседей по потоку. Внешне небольшие размеры очень удачно скрывают поистине огромное пространство внутри и достаточно большой багажник для этого класса – 415 литров. Уже через три года после начала выпуска эту модель ждал рестайлинг. Изменения затронули в основном переднюю часть автомобилей. Изменилась оптика, форма переднего бампера, радиаторной решетки и ниш противотуманок. Но, так же как и в предыдущем поколении, эти, на первый взгляд, незначительные изменения придали Хонде ещё более выразительный и запоминающийся внешний вид.
Изменения внешности рестайлинговой модели более всего проявились на её задней части. Изменили свою форму фонари, бампер и крышка багажника. Все эти перемены сделали модель очень похожей на Honda Accord.
Что касается различий интерьера машины — то они минимальны. Разве что немного отличается дизайном центральная консоль. А вот качество материалов отделки явно улучшилось, пластик даже на ощупь стал значительно приятнее. Кроме этого, добавились элегантные вставки под алюминий и тёмное дерево. Эти новшества заметно повысили «классовость» автомобиля.