Условия сотрудничества с прокатными компаниями
Публикуя свои автомобили на сайте Myprokatonline.ru прокат принимает Условия сотрудничества с Myprokatonline (ИП Горбунов Ф.П.), описанные ниже.
- Актуальность информации
- Вся информация в профиле компании в Myprokatonline должна всегда быть актуальной и точной. Это сфера ответственности прокатной компании.
- Myprokatonline автоматически подтверждает заказы только на свободные от других заказов даты. Если у прокатной компании появился заказ на автомобиль или автомобиль недоступен для новых заказов по иной причине, прокатная компания обязана уведомить об этом сотрудников Myprokatonline в кратчайшие сроки, чтобы избежать двойного бронирования, «овербукинга».
- Любой «овербукинг» – ответственность прокатной компании. При овербукинге предпочтение отдается заказу от Myprokatonline.
- Политика замены автомобиля
- В случае невозможности выдать забронированный автомобиль, включая поломку, конфискацию, продление предыдущего заказа, утрату ключа, документов или автомобиля, но исключая форс-мажорные обстоятельства (стихийные бедствия, военное или чрезвычайное положение в стране), прокатная компания обязуется:
- Предоставить автомобиль аналогичного или более высокого класса, сдаваемый по не меньшей цене, с такими же или лучшими техническими характеристиками. Такая замена предоставляется без изменения стоимости заказа и условий аренды для арендатора.
- Оповестить Myprokatonline о замене как можно раньше, но не позже, чем за 48 часов до момента выдачи автомобиля.
- Если замену автомобиля прокатная компания не может осуществить своими силами, сотрудники Myprokatonline могут найти подменный автомобиль у другого поставщика. Если в случае замены появляется разница в стоимости аренды в большую сторону, ее оплачивает первая прокатная компания.
- Если прокатная компания не может выполнить заказ, то она обязана выплатить компенсацию, указанную в разделе «5. Политика отмены заказа».
- В случае невозможности выдать забронированный автомобиль, включая поломку, конфискацию, продление предыдущего заказа, утрату ключа, документов или автомобиля, но исключая форс-мажорные обстоятельства (стихийные бедствия, военное или чрезвычайное положение в стране), прокатная компания обязуется:
- Глубина бронирования и Срочные заказы
- По умолчанию, клиент может забронировать автомобиль с получением не раньше, чем на послезавтра, т.е. на второй день после дня создания заказа. Это минимальная глубина бронирования для обычных заказов.
- Максимальная глубина бронирования не ограничена.
- Заказы с получением автомобиля на сегодня и на завтра (то есть выдача автомобиля в день создания заказа или на следующий день) называются «Срочные заказы».
- По согласованию с прокатной компанией, сотрудники Myprokatonline могут включить доступ к Срочным заказам для отдельных прокатов. В этом случае, арендатор может забронировать автомобиль такой прокатной компании даже на сегодня и на завтра.
- В случае Срочных заказов между моментом создания заказа и получением автомобиля резервируется время на подготовку автомобиля и доставку до места получения автомобиля. Это время прокатная компания заранее и самостоятельно указывает в соответствующих разделах Myprokatonline Fleet.
- Ценовая политика и комиссии
- Цены, указанные прокатом в системе Myprokatonline Fleet, являются конечными для арендатора (brutto).
- После создания заказа цена аренды автомобиля, заказанных услуг, страховок и оборудования фиксируются в ваучере у арендатора и в информации о заказе в Myprokatonline Fleet для прокатной компании. Никакие последующие изменения цен за аренду данного автомобиля или услуги не могут влиять на те цены и условия, которые были на момент создания заказа. Клиент должен получить услугу по той цене и на тех условиях, которые были на момент создания заказа.
- Размер вознаграждения Myprokatonline за привлеченные заказы определяет Myprokatonline по своему усмотрению и с согласия прокатной компании в процентном соотношении от стоимости заказа, установленной прокатной компанией.
- Процентом не облагается стоимость платной доставки, дополнительного оборудования и обслуживания вне рабочего времени, чтобы сохранить максимально низкую стоимость этих опций.
- Вознаграждение Myprokatonline удерживается из денежных средств, внесенных арендатором при бронировании, в качестве суммы предварительной оплаты (аванса).
- Политика отмены заказа
- Отмена оплаченного заказа по желанию клиента без штрафа возможна не позже, чем за 7 суток (для категорий «Люкс» и «Кабриолеты» – за 30 суток) до момента получения машины. При отмене оплаченного заказа по желанию клиента за меньший срок внесенный аванс в полном размере зачисляется прокатной компании в качестве компенсации.
- Если прокатная компания отменяет несрочный заказ в течение суток после оплаты арендатором аванса без предоставления замены, клиенту возвращается аванс в полном размере, а прокатная компания компенсирует Myprokatonline транзакционные расходы в размере 10% от аванса.
- Если прокатная компания отменяет несрочный заказ через сутки и более после оплаты арендатором аванса без предоставления замены, клиенту возвращается аванс в полном размере, прокатная компания компенсирует Myprokatonline транзакционные расходы в размере 10% от аванса и штраф равный авансу.
- Если прокатная компания отменяет срочный заказ более чем через час после оплаты арендатором аванса без предоставления замены, клиенту возвращается аванс в полном размере, прокатная компания компенсирует Myprokatonline транзакционные расходы в размере 10% от аванса и штраф равный авансу.
- Если служба безопасности прокатной компании вынуждена отказать конкретному клиенту в предоставлении услуги, прокатная компания обязана сообщить об этом Myprokatonline не позднее, чем через 2 часа после получения заказа. В таком случае клиенту возвращается аванс в полном объеме.
При отказе от заказа более, чем через 2 часа после получения заказа, отмена производится согласно обычных условиям (см. пункты выше).