Аренда Kia Sorento
Аренда Kia Sorento в Крыму, который был разработан американским подразделением KIA, занял прочные позиции на российском рынке внедорожников. Его можно назвать самой удачной моделью автомобиля в линейке KIA. В частности, второе поколение Kia Sorento разошлось тиражом, превышающим 600 000 экземпляров, а первая рамная конструкция Киа Соренто, которая появилась в 2002 году.
Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный автомобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели.
Популярный в России корейский кроссовер Sorento 2-ого поколения к 2013 модельному году пережил рестайлинг и в обновленном виде впервые предстал перед посетителями ММАС-2012. Передней части Sorento года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по модельному ряду KIA.
Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Боковая часть нового Sorento не имеет особо агрессивных выштамповок, однако за счет уменьшающейся линии окон с хромированием, массивных арок и раздутых крыльев появляется довольно спортивный характер не совсем компактного кроссовера.
Технические характеристики Kia Sorento 2.4
Двигатель машины | |
Марка топлива: | Бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2349 |
Мощность, л.с: | 174 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент Нм/об. в мин.: | 225/3750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.2 |
Система питания: | Распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра, мм: | 88 |
Ход поршня, мм: | 97 |
Коэффициент сжатия: | 10.5 |
Привод | |
Тип привода: | Полный |
Коробка передач | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson |
Задняя: | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые |
Задние: | Дисковые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4685 |
Ширина, мм: | 1885 |
Высота, мм: | 1710 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | 1618 |
Колея колес сзади, мм: | 1621 |
Клиренс, мм: | 184 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Снаряженная масса, кг: | 1675 |
Допустимая масса, кг: | 2510 |
Объем багажника, л: | 258 |
Диаметр разворота, м: | 10.8 |
Не став упрощать себе жизнь, корейские дизайнеры переработали и салон кроссовера, хотя по мнению многих и предыдущий салон был весьма неплох. С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer.
На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Трансмиссией для всех модификация Sorento является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.