Аренда Daewoo Nubira
Daewoo Nubira является переднеприводным автомобилем гольф-класса. Впервые была представлена в 1997 году. Данная модель должна был заменить уже устаревший на европейском рынке Daewoo Espero. Выпускается с кузовами: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбэк. При отделке салона были использованы недорогие материалы, но даже не смотря на это автомобиль получает привлекательный дизайн
В целях безопасности оснащен подушками безопасности, усилителем рулевого управления и ABS. Лучше всего данная модель подойдет для людей желающих получить в личное пользование надежный и современный автомобиль, но не имеющих достаточно средств, для приобретения эталонных японских или немецких авто. В 2002 году компания Daewoo анонсирует новое поколение модели Daewoo Nubira. Автомобиль получает новую более крупную платформу и переименовывается в Daewoo Lacetti.

Daewoo Nubira II — второе поколение среднеразмерных автомобилей от компании Daewoo. В 1999 году Nubira получила рестайлинг, в результате которого был изменен дизайн экстерьера, интерьера, а также техническое оснащение. Это дало повод компании присвоить индекс «II», хотя конструкция фактически осталась прежней. Автомобиль получил весьма «европейскую» внешность. Дизайном экстерьера занимались специалисты итальянского дизайн-ателье, под руководством Джорджетто Джуджаро. Просторный салон наделен комфортом, а панель приборов обладает информативностью. Базовое оснащение модели включает электропривод передних стекол, кондиционер, аудиосистему. Объем багажного отделения по сравнению с моделью предыдущего поколения увеличился и составляет 434 л.
Линейка силовых агрегатов включает несколько рядных, 4-цилиндровых моторов, позаимствованных у компании Opel. Рулевое управление Daewoo Nubira II — реечного типа, оснащенное гидроусилителем. В меру жесткая подвеска обеспечивает отличную устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Уровень оснащения Daewoo Nubira неплохой.
В разных комплектациях на модель устанавливали гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, ABS, задние дисковые тормоза, обогрев электрозеркал и заднего стекла, иммобилайзер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитолу с акустикой. Салон невыразительный, но качество сборки — на высоте. Материалы отделки добротные и не скрипят даже в автомобилях с большим пробегом. Увеличить объем багажника у седана, сложив заднее сиденье, доступно не у всех версиях — этой опции лишены чисто корейские комплектации и многие украинские машины. Есть нарекания на замыкание приводов центрального замка и долгий прогрев отопителя зимой. Зато кондиционер 60 весьма эффективен.

Технические характеристики Daewoo Nubira
| Двигатель | |
| Тип двигателя: | L4 |
| Марка топлива: | Бензин |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1799 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 106 |
| Достигается при об. в мин.: | 6000 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 161/4000 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 184 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек: | 10.7 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.1 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.5 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.1 |
| Система питания: | Инжектор |
| Система газораспределения: | dohc |
| Диаметр цилиндра, мм: | 82 |
| Ход поршня, мм: | 86 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 213 |
| Коэффициент сжатия: | 9.8 |
| Привод | |
| Тип привода: | Передний |
| Коробка передач | |
| Коробка передач: | АКПП |
| Количество ступеней: | 4 |
| Тормоза | |
| Передние: | Дисковые |
| Задние: | Дисковые |
| Габариты | |
| Длина, мм: | 4500 |
| Ширина, мм: | 1720 |
| Высота, мм: | 1440 |
| Колесная база, мм: | 2600 |
| Прочее | |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 195/55 R15 |
| Снаряженная масса, кг: | 1216 |
| Допустимая масса, кг: | 1100 |
| Объем топливного бака, л: | 60 |
| Диаметр разворота, м: | 6 |

В 1999 году проведен рестайлинг модели – обновлен экстерьер с частичной модернизацией ходовой части, салона и силовых агрегатов. У 1,6-литрового мотора появились новые системы зажигания и питания. 2,0-литровый двигатель получил блок управления с новой программой и новую выхлопную систему. Взятые за основу двигатели Ореl конструкторы сделали 16-клапанными. Для этого их снабдили новыми двухвальными головками.
Моторы получились с ровной тягой в среднем и верхнем диапазонах. Их не назовешь «экономичными» (расход топлива — до 10-12 л на 100 км в городском цикле), но, с другой стороны, они не «едят» масло, просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны Основными считались 1,6- и 2,0-литровый двигатели. Причем первый в основном устанавливали на машины первых лет выпуска, а второй на рестайлинговые. Мотор большего объема обеспечивает лучшую динамику при несущественно увеличенном расходе топлива. Менее распространены еще два мотора – объемом 1,5 л и 1,8 л. Daewoo Nubira современный и практичный автомобиль, претендующий на статус семейного.

