Аренда Peugeot 308
Peugeot 308 — автомобиль малого класса французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — сентябрь 2007 года. В модельном ряду заменил Peugeot 307. С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.
Автомобиль Peugeot 308 стал третьей моделью концерна PSA, построенной на общей модульной платформе, созданной в 2001 году и спроектированной концерном специально под требования рыночного сегмента C. По сравнению со своим предшественником — Peugeot 307 — новая машина стала немного шире, при той же колее, и немного ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма. Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям EuroNCAP.
Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из высокопрочных сталей, при этом жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схемы кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу. Кроме того, расширилась линейка дизельных двигателей и коробок передач, а также полностью обновлена линейка бензиновых двигателей.
Изменения коснулись и салона, в частности, улучшено его базовое оснащение и качество используемых материалов, увеличено число подушек безопасности до шести. На российском рынке доступен 5-дверный хетчбэк и 2-дверное купе-кабриолет. По сравнению с предшественником, новый Пежо 308 преобразился во всех областях. Стильный и привлекательный экстерьер, динамичность, выверенные контуры кузова – все это позволяет ему достойно смотреть на конкурентов. Длина хэтчбека 4253 мм, высота 1457 мм, ширина 1804 мм, колесная база 2620 мм, клиренс 152 мм.
На старте российских продаж хэтчбек Пежо 308 будет представлен с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Младшая из них (EC5) получила 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1587 см³), 16-клапанный ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 115 л.с. (85 кВт) при 6050 об/минуту, а пик его крутящего момента равен 150 Нм, доступных уже при 4000 об/минуту.
Двигатель полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-5, работает на бензине АИ-95 и агрегируется с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой способен разогнать машину до «максималки» 193 км/час, набрав при этом первые 100 км/час за 10,9 секунды.
Салон получил больше пространства, места в ногах и над головой теперь достаточно. Оформление и эргономика повысила уровень комфорта за рулем. Интерьер нескучный и оригинальный. Появились более лучшие материалы, качественней стала сборка. Багажник в стандартном состоянии «под полку» вмещает 420 л, со сложенным вторым рядом и без полки — 1228 л.
Технические характеристики Peugeot 308
Двигатель | |
Марка топлива: | Бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1598 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 125 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200/1400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | 129 |
Коробка передач | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson |
Габариты | |
Длина, мм: | 4253 |
Ширина, мм: | 1804 |
Высота, мм: | 1457 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1559 |
Колея колес сзади, мм: | 1553 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1140 |
Допустимая масса, кг: | 1770 |
Объем багажника, л: | 420 |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Диаметр разворота, м: | 10.4 |
Младший мотор для своих параметров вполне экономичен: средний расход в смешанном цикле составляет порядка 6,6 литра, при этом в условиях городских пробок расход бензина увеличивается до 9,1 литра. Второй мотор для России (EP6FDTM) также имеет 4 цилиндра рядной компоновки. Его рабочий объем составляет более полные 1,6 литра (1598 куб.см.), а в оснащение, помимо 16-клапанного ГРМ и непосредственного впрыска, входит также система турбонаддува.
Максимальная отдача старшего двигателя составляет 150 л.с. (115 кВт) и достигается при 6000 об/минуту. Крутящий момент мотора в свою очередь набирает максимум уже при 1400 об/минуту и упирается в отметку 240 Нм. Как и младший двигатель, флагман вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5 и предпочитает бензин марки АИ-95. А вот КПП у флагмана другая – 6-ступенчатый «автомат» Aisin. 308й с мотором EP6FDTM, естественно, шустрее базовой версии: максималка – 211 км/час, время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 8,5 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле он не превышает 6,5 литра, а в черте города равен 8,8 литра.
Для Европы линейка моторов «308-го» более разнообразна.Хэтчбек построен на платформе ЕМР2, имеет независимую переднюю подвеску, а сзади торсионную балку. В базовой версии колеса R16. Хэтчбек, уже успевший завоевать звание лучшего автомобиля 2014 года, доступен в трех комплектациях: «Access», «Active» и «Allure».
В базе новинка получила 16-дюймовые стальные диски, докатку, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, системы ABS, EBD, ESP и ASR, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, регулируемое по высоте кресло водителя, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности и аудиосистему с 6-ю динамиками, а также поддержкой AUX-In.