Прокат Subaru Legacy
Если посмотреть на автомобиль Subary Legacy сзади, то можно не заметить новизны автомобиля. А если взглянуть на автомобиль спереди, можно заметить новую радиаторную решетку, диски колес. Автомобиль, как и раньше, спортивный и агрессивный.
Много новых обновлений появилось и в салоне. Серебристые вставки заменены на темные. Кнопки электрического стояночного тормоза и системы SI-DRIVE, были перенесены на рулевое колесо. Также в машине есть и много других новинок, которые скрыты.


Технические характеристики Subaru Legacy
| Двигатель | |
| Марка топлива: | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см.: | 2457 |
| Клапанов на цилиндр: | 4 |
| Мощность, л.с.: | 167 |
| Достигается при об. в мин.: | 5600 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 229/4000 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек: | 10.3 |
| Расход топлива, л. на 100км.: | 8.2 |
| Диаметр цилиндр, мм: | 99.5 |
| Ход поршня, мм: | 79 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 190 |
| Коэффициент сжатия: | 10 |
| Коробка передач | |
| Коробка передач: | АКПП |
| Количество ступеней: | 1 |
| Вид коробки: | Вариатор |
| Подвеска | |
| Передняя: | McPherson |
| Тормоза | |
| Передние: | Дисковые |
| Задние: | Дисковые |
| Габариты | |
| Длина, мм: | 4730 |
| Ширина, мм: | 1780 |
| Высота, мм: | 1505 |
| Колесная база, мм: | 2750 |
| Колея колес спереди, мм: | 1530 |
| Колея колес сзади, мм: | 1535 |
| Прочее | |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 225/45 R18 |
| Снаряженная масса, кг: | 1452 |
| Допустимая масса, кг: | 2020 |
| Объем багажника, л: | 486 |
| Объем топливного бака, л: | 64 |
| Диаметр разворота, м: | 11 |

Прокат возможен как машин с механической так и автоматической коробкой передач. В версии автомобиля с механической коробкой изменилась ручка рычага КП. В панели приборов автомобиля Subary Legacy имеется большой ЖК-дисплей, появилась система навигации.
Отделка салона выполнена из качественных материалов. Во всех комплектациях автомобиля водительское сиденье имеет электрические регулировки. Багажник остался такого же объема как и прежде. Инженеры автомобиля хорошо постарались над улучшением управляемости автомобиля.
Теперь на поворотах Субару ведет себя более собрано, реакция на движения стала более острой.

Турбированный двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатым автоматом, а для обычного двигателя имеется выбор — автомат или механика. В любом варианте автомобиля, двигатель готов продемонстрировать всю свою мощь.
