Peugeot 508

Аренда Peugeot 508

Peugeot 508 — среднеразмерный автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — октябрь 2010 года. В модельном ряду заменил Peugeot 407 и Peugeot 607. Пока разработано 2 типа кузова — седан и универсал. Салон сохранит размеры модели 607, а универсал будет комплектоваться стеклянной крышей. Также 508-й — продолжение 500-й серии Peugeot, оборвавшейся в 1992 году на модели 505.

Флагманский седан Peugeot 508 открывает ранее не изведанный французской компанией класс Gran Tourismo. Этот презентабельный автомобиль делит платформу с Citroen C5. В «конюшне» Peugeot 508-я модель сменила сразу две модели: 407-ю и 607-ю. При создании Peugeot 508 инженерами закладывались принципы, основанные на внимании к каждой детали и заботе о пассажирах.

Peugeot 508, 3

Стремительный кузов Peugeot 508 излучает грациозность во всем проявлении. Каждый элемент дизайна 508-й модели поражает изяществом и силой мастерства французских автокутурье. Крупные L-образные фары вместе с фальшрадиаторной решеткой формируют хищный кошачий облик.

Интерьер Peugeot 508 отражает выверенный стиль французского бренда. Высококачественные материалы обволакивают комфортом. Весомый набор опций улучшает целостную гармоничность салона 508-го. В «базе» у Peugeot 508 есть ряд систем, призванных обезопасить пассажиров. Среди них незаменимая ESP, а также ASR, EBD, EBA. За комфорт борется климат-контроль (4-зонный опционно), электроприводы стекол, мультируль с «лепестками», аудио на 6 динамиков.

Топовая комплектация Peugeot 508 может оснащаться электролюком, цветным монитором мультимедиа, навигацией, круиз-контролем. В 2014-м году увидел свет рестайлинговый вариант французского бизнес-седана. Двигателей для России несколько – это 1 атмосферный (120 сил) и 3 турбоагрегата, мощностью от 136 до 204 л.с.

Особенности и характеристики автомобиля

Пежо 508 на рынке появился относительно недавно. Несмотря на это, создатели сразу решили его улучшить. В результате появился новый Пежо 508 2016 2017 года. Рестайлинг был проведен достаточно глубокий. Автомобиль приобрел новейшую светодиодную оптику, а его внешность стала более агрессивной или даже злой. От прежних обтекаемых сглаженных форм не осталось даже следа – «морда» француза получилась свирепой и серьезной.

Радикальные изменения произошли с решеткой радиатора, которая стала более вытянутой и оригинальной.Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно увидеть, что перед нами все та же 508 модель. Создатели оставили четкие боковые грани, расположенные параллельно подоконной линии. Практически нетронутой осталась задняя часть. Изменения здесь, скорее напоминают небольшую корректировку – фирменный значок на багажнике стал больше. Задние фонари остались прежними, собственно, как задний бампер.

Peugeot 508, 5

Технические характеристики Peugeot 508

Двигатель
Марка топлива: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1560
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/1750
Максимальная скорость, км/ч: 197
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3.7
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 110
Коэффициент сжатия: 16
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Габариты
Длина, мм: 4813
Ширина, мм: 1853
Высота, мм: 1476
Колесная база, мм: 2817
Колея колес спереди, мм: 1568
Колея колес сзади, мм: 1544
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1405
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 72

Peugeot 508, 7

Салон автомобиля просторный и комфортабельный. При создании новой модели были применены современные отделочные материалы, что позволило не только повысить уровень звукоизоляции, но и практичность салона. Со стороны впереди сидящего пассажира иногда кажется, как будто эргономика здесь слабовата.

Разработчики решили отказаться от обильного эксплуатирования свободного пространства спереди. Как можно увидеть по фотографиями салона, даже кожух передней части салона решили не трогать. Лишь по краям заметны малые дефлекторы. Изменилась приборная панель. Она стала проще. С нее исчезли многие кнопки и клавиши управления, которые перекочевали в блок управления бортового компьютера.

Рулевое колесо в новом Пежо 508 стало многофункциональным. Также изменился порядок клавиш, что обеспечило еще большее удобство и комфорт для водителя. Передний и задний ряд сидений совершенно обновился, поменяв конструкцию и форму кресел. Багажное отделение расширилось до 545 литров. Также стоит отметить прекрасное оснащение автомобиля. В него вошли: система допуска в салон без ключа, четырехзонный климат-контроль, система автоматического переключения света фар, система, отслеживающая слепые зоны, современная навигационная система, солидный список электронных помощников BAS, ESP, ABS, ARS.

Французские маркетологи действительно не зря поставили седану Пежо заглавной цифрой «пятёрку». Автомобиль действительно поднялся на уровень почти во всех отношениях. Peugeot 508 в полной мере может составить конкуренцию признанным игрокам отечественного рынка в своём классе. Безудержное стремление отвоевать строчку в статистике продаж на главном европейском автомобильном рынке в Германии, заставило французов из Пежо пожертвовать индивидуальностью, оригинальностью и, в какой-то степени, стилем.

Peugeot 508, 9

Peugeot 508, 11