Datsun Mi-DO

Автомобиль Datsun Mi-DO

Предлагаем взять в аренду автомобиль эконом класса Datsun Mi-DO для поездок по Крыму. Автомобиль отлично подойдет для экономичных поездок.

Datsun Mi-DO фото 2

Японские мастера из Датсун уже давно покорили многих автолюбителей из России. Хоть их автомобили и похожи на машины АвтоВАЗа, они все равно отличаются лучшим качеством и надежностью. Одной из популярнейших моделей компании является ми-До – компактный городской хэтчбек, который совсем недавно получил рестайлинг.

Поступив в 2015-м году на российский рынок вслед за седаном on-DO, хэтчбек mi-DO в первую очередь был примечателен не только из-за другого типа кузова, но и в связи с наличием автоматической трансмиссии Jatco. Теперь АКПП Jatco оснащается и четырехдверка, а что любопытного тогда может предложить модель с плоской «кормой»? Более хищный взгляд, как минимум, что очевидно, если посмотреть на официальные фото автомобиля.

Datsun Mi-DO фото 3

Технические характеристики Datsun Mi-DO

Двигатель машины
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см.: 1596
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 87
Достигается при об. в мин.: 5100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 140/3800
Система питания: Инжектор
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Габариты
Длина, мм: 3950
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2476
Прочее
Количество мест: 5

Datsun Mi-DO фото 4

Мотор у mi-DO безальтернативный — вазовский восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н•м). Мне предлагают выбрать между максимальной комплектацией Dream на «механике» (499 000 рублей) и начальной версией Trust с четырёхступенчатым «автоматом» Jatco (455 000 руб.). С ручной коробкой, славящейся подвываниями, всё понятно после on-DO, поэтому беру двухпедальную машину. На двоих с напарником у нас 270 км, чтобы разобраться, чем mi-DO — суть перелицованная Lada Kalina — отличается от родственного седана на базе Гранты. Скажу сразу — различий меньше, чем хотелось бы.

Datsun Mi-DO фото 5

Куда важнее то, что дорожный просвет остался весьма достойным – 17,5 сантиметра под днищем многие даже величают «кроссоверной» величиной. Мне это видится скорее недостатком современных кроссоверов, но… тенденция такова, что этим словом нынче называют даже обклеенные черной пластмассой хэтчбеки без намека на полный привод. А потому, если вам хочется найти как можно больше поводов для радости при покупке mi-DO – этот тоже подойдет.

У Lada Kalina номер сзади крепится на пятой двери, а у Datsun mi-DO — на бампере. Благодаря такому решению корма «японца» выглядит органичнее, вот только номер, скорее всего, всегда будет заляпан грязью. Крышка багажника открывается либо ключом снаружи, либо неприметной крохотной кнопкой внизу (!) передней панели аккурат под блоком управления светом — решение, мягко говоря, не самое удобное. У исходной «Калины» сзади также есть стеклоочиститель, но форсунки омывателя никогда не было. У «Датсуна» «брызгалка» появилась, но объём бачка омывателя остался прежним — 3 литра

Datsun Mi-DO фото 6