Аренда Infiniti Q50
В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на международном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса под названием Q50. Автомобиль, по-сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, который хорошо знаком российским покупателям, а его основными конкурентами видятся BMW X5, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.
Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую внешность, которая полностью соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда.
Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взглядом головной оптики (в базовой версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная).
Не менее эффектно смотрятся мускулистый рельеф капота и бампер, вмещающий на себе воздухозаборник и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.
Особенности и преимущества Infiniti
Боковая часть автомобиля также получила более выразительные линии кузова. Все изгибы остались на прежнем месте, но теперь они значительно сильнее деформируют кузов, привлекая больше внимания. Это касается как изгиба над ручками дверей, так и изгиба у самого днища автомобиля. Задняя часть машины получила иную расцветку фар, благодаря чему они стали ярче. Также изменениям подвергся задний бампер — теперь он более массивный, выделенный цветом. Это позволило сделать яркий акцент на двух выхлопных трубах, что вселяет надежду на отличные скоростные характеристики. Кроме того, новый бампер имеет оригинальный дополнительный стопак, который утоплен в металл, что визуально делит его пополам.
Внутреннее пространство Infiniti Q50 полностью соответствует канонам премиального сегмента – правильно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные материалы отделки и богатое оснащение. Приборная панель выглядит красиво и лаконично, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взгляда водителя всю необходимую информацию (выводится она на цветной дисплей между главными приборами).
Несмотря на обилие различных кнопок и переключателей, все сделано с соблюдение норм эргономики, поэтому не препятствует комфортному вождению, даже, наоборот, по отзывам владельцев Инфинити Q50, все элементы управления словно расположены на своих местах. Что касается дизайна, то основной изюминкой интерьера стала отделка сидений, которая зависит от оттенков на приборной панели. Так, если присутствует красный акцент панели, то чехлы будут иметь полосы того же оттенка, что смотрится очень органично. Руль машины также наделен элементом, который окрашен соответствующим цветом.
Технические характеристики Infiniti Q50
Двигатель | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Наддув: | Турбонаддув |
Мощность, л.с.: | 211 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 350/1250-3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Привод | |
Тип привода: | Задний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Подвеска | |
Передняя: | Независимая — многорычажная |
Задняя: | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентилируемые |
Задние: | Дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4800 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1455 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | 1545 |
Колея колес сзади, мм: | 1565 |
Клиренс, мм: | 126 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1642 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
К тому же по меркам спортседанов у Q50 вполне емкий багажник. Его крышка крепится на параллелограммных петлях, а поднять ее помогают пневмоопоры. Такой механизм недешев, зато не сокращает полезное пространство. По паспорту оно, кстати, составляет полкуба. Жаль, на деле загрузке мешает обилие закоулков. Правда, на оптимальной версии есть складная, разрезанная в соотношении 2/3 спинка дивана. Такого удобства лишены первые три бензиновые версии и все гибриды. Последние, к слову, вообще наименее практичны — электроника силовой установки на 100 литров сократила объем трюма. А вот запаски нет у любой версии.
В летних шинах, которые машина получает на заводе, по умолчанию использована технология RunFlat. Покупая же зимние колеса, придется поискать такие же — не боящиеся проколов, ведь под полом нет места даже под докатку. Интересно, что с обычным рулевым механизмом Q50 оставляет о себе пуcть не столь яркое, зато в целом не менее приятное впечатление. Да, рулем придется вращать поактивнее, однако обратная связь тут даже прозрачней. Ехать так быстро, как позволяет мотор, настройки усилителя ничуть не мешают.
Поколение молодых и амбициозных наверняка оценит Q50 особо. Только этот Infiniti может одарить тем обилием инноваций, какого конкуренты дать пока не в силах. Приманкой выступает и выгодный 2-литровый турбомотор, добротная, чистокровно японская сборка чего-то да стоит, но отсутствие немецкой педантичности в обустройстве салона осложняет общение с Q50 апологетов идеальной эргономики.