Аренда Mazda 6
Предоставляем в аренду Mazda 6 по Крыму красивый и популярный автомобиль. Обновленная модель получила красивый дизайн и получила множество положительных отзывов.
Красива, спортивна и не просит за услуги лишнего — этих добродетелей Мазда 6 было вполне достаточно, чтобы три года подряд оставаться самой востребованной в своем классе. За первую половину этого года Mazda разошлась тиражом без малого в три тысячи экземпляров, опередив ближайшего из соперников почти вдвое. Недавний рестайлинг Mazda практически не изменил ее снаружи, но здорово преобразил внутри.
Перечислим лишь часть обновок Mazda 6: светодиодные фары, диван с обогревом, облагороженная передняя панель и едва ли не главная «фенечка» для водителя — кнопка-качалка спортрежима АКП. Впрочем, выбирать нынешнюю Mazda 6 по-прежнему можно глазами. Она выглядит крупнее и дороже иных седанов классом выше.
При этом в гамме модели есть версии на любой кошелек: от вполне демократичных с МКП, тканевой обивкой кресел и минимумом электроники до топовых — с кожей и 19-дюймовыми колесами.
Преимущества седана Мазда 6
Трансмиссий также две: механическая и автоматическая. Обе коробки передач имеют шесть диапазонов работы, при этом младший агрегат сочетается с любой КПП, а старший только с «автоматом». Автомобиль продается только в переднеприводной модификации.
Новинка изменилась почти по всем внешним габаритам. Длина выросла на 65 мм, составив 4870 мм. База прибавила сразу 80 мм, достигнув значения 2830 мм. По высоте отмечается уменьшение на 30 мм, где конечный показатель равен 1450 мм. И только ширина осталась на прежнем уровне – 1840 мм. Багажное отделение Мазда 6 характеризуется объемом 438 литров. Мазда 6 полностью соответствует новому направлению в дизайне марки под название Kodo. В переводе с японского это означает стук сердца. И действительно, плавные, элегантные формы, ничуть не лишенные стремительности и даже некой агрессивности, заставляют сердце биться сильнее.
Характеристики автомобилей Mazda 6 2.0
Двигатель машины | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Мощность, л.с: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент Нм/об. в мин.: | 210/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.8 |
Диаметр цилиндра, мм: | 83.5 |
Ход поршня, мм: | 91.2 |
Выхлоп CO2, г/км: | 129 |
Коэффициент сжатия: | 14 |
Привод | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | Независимая — McPherson |
Задняя: | Независимая — многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентилируемые |
Задние: | Дисковые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4870 |
Ширина, мм: | 1840 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1585 |
Колея колес сзади, мм: | 1575 |
Клиренс, мм: | 165 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1340 |
Объем багажника, л: | 483 |
Объем топливного бака, л: | 62 |
Диаметр разворота, м: | 10.2 |
Описание интерьера и экстерьера автомобиля
Попадая внутрь, понимаешь – этот автомобиль создан для водителя. Об этом свидетельствует центральная консоль, развернутая к водителю. Внутреннее оформление прошло куда более значительную переработку, нежели экстерьер. Оно стало выглядеть более современно, технологично и дороже. Наибольшим изменениям подверглась верхняя часть – консоль теперь стала ниже. Нижняя часть, где расположился блок управления климатической системой, отделяется широкой полосой, отделанной кожей. Такой ход выглядит солиднее, нежели вставка под дерево. Убрали рукоять ручного тормоза – теперь на его месте современная кнопка электронного «ручника». В целом, в интерьере стали использовать больше алюминия и кожи, что делает его солиднее.
Рабочее место водителя вполне удобно. Руль, помимо отливов для лучшего хвата, несет на себе большое количество мультимедийных клавиш, позволяющих, например, быстро уменьшить громкость музыки, не отвлекаясь от дороги. Несмотря на то, что автомобиль является конкурентом таким бизнес-седанам как Toyota Camry, места сзади довольно мало. Нет, тесноты вы здесь, конечно, не почувствуете, но и королевского простора не ждите.
Линейка силовых агрегатов Мазда 6 осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.