Volvo C70

Прокат Volvo C70

Четырехместные купе и кабриолет с мягким верхом Volvo С70 С-класса был запущен в производство в 1997 году. Для автомобиля предлагались бензиновые пятицилиндровые турбомоторы объемом 2,3 или 2,4 литра. Выпуск купе прекратился в 2002 году, а кабриолет продержался на конвейере до 2005 года.

Volvo С70 необычен и незабываем, основная «изюминка» — откидная жесткая крыша — продумана так, что зимой можно использовать авто как обычный универсал. Характеристики автомобиля сочетают в себе качества полуспортивной мощной машины и удобства езды на безопасном семейном авто.

В этом же году состоялся дебют второго поколения купе-кабриолет C70 с жестким складываемым верхом. Автомобиль был создан на платформе C1 при участии известного итальянского кузовного ателье Pininfarina.

Volvo C70, 3

В данном случае специалисты Volvo отвечали за общую компоновку автомобиля и дизайн, а конструкция кузова и трехсекционного складываемого жесткого верха была полностью разработана Pininfarina. Максимальное время сложения верха занимает 30 секунд. Производят крышу нового кабриолета на совместном предприятии компаний Pininfarina и Volvo Cars – заводе Pininfarina Sverige AB в г. Уддевалла, Швеция.

Основное преимущество шведа – высокий уровень оснащения. Уже в базе Вольво С70 оборудован 4 подушками безопасности, ABS и кондиционером. Большинство автомобилей имеют так же кожаную обивку, сиденья с электроприводом и хорошую аудиосистему.

Создатели Volvo C70 при проектировании старались объединить две составляющие: стройные и гармоничные линии кузова и атрибуты, характерные для шведской марки. Задумка была исполнена на все сто процентов. Может быть, Вольво С70 первого поколения не столь величественный, а стиль не вызывает дрожь в коленях, но несомненно купе выглядит хорошо и достаточно изящно. Кроме того, поскольку модель редкая, она позволяет выделиться из толпы индивидуалистам.

Volvo C70, 5

Технические характеристики Volvo C70

Двигатель
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2435
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230/4400
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
Диаметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 229
Коэффициент сжатия: 10.3
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: McPherson
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 4615
Ширина, мм: 1836
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм: 1550
Колея колес сзади, мм: 1560
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 215/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1607
Допустимая масса, кг: 2090
Объем багажника, л: 200
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 11.8

Volvo C70, 7

В случае с интерьером шведы явно пошли самым простым путем. Они взяли переднюю панель от семейной модели Volvo V70 и практически без каких-либо изменений установили ее в купе. Конечно, эргономика была доведена до совершенства, а качество отделочных материалов очень высокое. Однако все-таки ощущается некоторое несоответствие общему стилю. Объем внутреннего пространства позволяет разместить в салоне четырех взрослых и даже взять с собой 403 литра багажа. В кабриолете на втором ряду свободно себя будут чувствовать только дети, а объем багажника всего 262 литра.

В 2009 году модель претерпела незначительный рестайлинг. Обновленный экстерьер и интерьер, модернизированные двигатели и расширенная базовая комплектация – вот основные детали C70, который Volvo представил на Мотор Шоу во Франкфурте. Внешний облик модели предстал в фирменном закруглении передней части и заостренных фарах, ну и, конечно же, V-образной форме капота. Рестайлинг помог несколько подзабытой модели снова занять хорошие позиции в продажах.

Передок машины перекроили в соответствии с новым фирменным стилем. Заостренные фары головного света,V-образнаяформа капота, новый дизайн передней декоративной решетки – вот основные элементы обновленной фронтальной части. Передок, округлившись, слегка потяжелел визуально – такая форма должна обеспечивать лучшую защиту пешеходов от травм при наезде.

Задняя часть C70 не подверглась столь сильным изменениям, и все же ее линии стали более резкими и утонченными. Задние фонари выглядят более современно за счет использования новых достижений светового дизайна. У обновленного кабриолета добавился еще один цвет окраски кузова под названием Flamenco Red Pearl. Интерьер салона получил новые материалы отделки, в частности приборная панель оформлена алюминиевыми вставками.

Гамма двигателей насчитывает три бензиновых агрегата: 2.4, 2.4i и T5 мощностью, соответственно, 140, 170 и 230 лошадиных сил; и два дизельных: 2.0D и D5 мощностью 136 и 174 л.с.

Volvo C70, 9

Volvo C70, 11