Аренда Skoda Roomster
Название Skoda Roomster — это слияние двух слов, где Room — олицетворение уюта, а окончание -ster (по аналогии с Roadster) — легковой темперамент. Румстер стал первым автомобилем в модельном ряду компании с таким типом кузова и получил оригинальный дизайн.
Если передняя часть машины копировала Fabia второго поколения, то задняя часть создавалась с нуля. Машина получила большие боковые стёкла, спрятанные в стойки кузова ручки задних дверей, прямоугольную дверь багажного отделения и вытянутые габаритные огни.
Прототип автомобиля Skoda Roomster впервые предстал перед публикой в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Спустя три года минивэн поступил в серийное производство после премьеры на мартовском Женевском автосалоне 2006 года. В 2010-м машина пережила модернизацию и в неизменном виде продается по настоящее время.

Чешский минивэн имеет несколько специфический внешний вид. Хотя выглядит автомобиль достаточно внушительно и даже слегка агрессивно, чему способствуют большая головная оптика и воздухозаборники, занимающие значительную часть переднего бампера. Но если личико, позаимствованное от Фабии, смотрится обыденно, то вот профиль автомобиля ближе к корме имеет оригинальную компоновку – огромные боковые стекла, спрятанные в стойки кузов ручки задних дверей, а линии окон будто «разорваны» на две части. В задней части Roomster можно выделить почти прямоугольную багажную дверь и вытянутые фонари.
Что же, пора перейти к конкретным цифрам. Длина Roomster составляет 4214 мм, а высота и ширина – 1607 и 1684 мм соответственно. Передняя и задняя ось находятся друг от друга на расстоянии в 2608 мм, а под днищем у автомобиля виднеется 140-миллиметровый дорожный просвет. На дорогу минивэн опирается колесами размерностью 175/70/R14, однако опционально доступны 15-дюймовые диски с покрышками 195/55.
Основное отличие версии Шкода Румстер Скаут от обычного Skoda Roomster — наличие дополнительного защитного пластикового обвеса по периметру кузова и неокрашенных бамперов, что позволяет уменьшить риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля при его использовании на гравийных дорогах. При этом дорожный просвет и тип привода для обеих версий является одинаковым. Элементы дополнительной защиты немного изменили габариты модели Skoda Roomster Scout.

Технические характеристики Skoda Roomster
| Двигатель | |
| Марка топлива: | Бензин |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1197 |
| Мощность, л.с.: | 105 |
| Достигается при об. в мин.: | 5000 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 175/1550 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 184 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.9 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.7 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.2 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.8 |
| Диаметр цилиндра, мм: | 71 |
| Ход поршня, мм: | 75.6 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 134 |
| Коэффициент сжатия: | 10 |
| Коробка передач | |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 5 |
| Подвеска | |
| Передняя: | McPherson |
| Габариты | |
| Длина, мм: | 4214 |
| Ширина, мм: | 1684 |
| Высота, мм: | 1607 |
| Колесная база, мм: | 2621 |
| Колея колес спереди, мм: | 1420 |
| Колея колес сзади, мм: | 1484 |
| Прочее | |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 195/55 R15 |
| Снаряженная масса, кг: | 1137 |
| Допустимая масса, кг: | 1692 |
| Объем багажника, л: | 480 |
| Объем топливного бака, л: | 55 |
| Диаметр разворота, м: | 10.5 |

Ходовая часть 5-местного минивэна Шкода Румстер позаимствована у моделей Fabia и Octavia. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — полузависимая с торсионной балкой. Такая компоновка позволила добиться хорошей управляемости и комфорта для пассажиров. Тормозная система — комбинированная: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные. Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем. Привод — передний
Салон Skoda Roomster получил чёткое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, а пассажиры второго ряда получили более высокую и вертикальную посадку. Многофункциональность Шкода Румстер обеспечивает система размещения сидений VarioFlex, позволяющая сдвигать и складывать сиденья или даже убирать их из салона автомобиля. Оформление интерьера — характерное для автомобилей концерна Volkswagen: просто, лаконично и информативно.
Skoda Roomster просторный, вместительный, комфортный с точки зрения каждого из обитателей салона автомобиль. К тому же не пасующий перед суровой российской дорожной действительностью и исключительно приятный в управлении. Из минусов отметим, прежде всего, излишнюю задумчивость пары 1.6-литровый двигатель – 6-ступенчатый «автомат», а также явно недостаточную шумоизоляцию моторного отсека. На средних и высоких оборотах движок голосит не в меру. Хотя неприятным его баритон не назовешь.

