Renault Laguna

Аренда Renault Laguna

Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Третье поколение поступило в продажу в октябре 2007 года.

Renault Laguna появилась в 1994 году вместо устаревшего на то время хэтчбека Renault 21. Позже, в 1995 году, была представлена версия кузова универсал, известная как Laguna Grandtour, заменив тем самым Savanna/Nevada. Всего выпущено 2,350,800 автомобилей первого поколения.

Есть и почти эксклюзивные версии Laguna, которые назывались Laguna Baccara — такие машины имеют все возможные для того времени навороты, кожаную отделку, деревянные вставки, бортовой компьютер с голосовым оповещением, не устанавливавшийся до этого на другие модификации Laguna, и др.

Renault Laguna, 3

История автомобиля Рено Лагуна

Осенью 2007 года произошла очередная смена поколений модели. Третья Лагуна была спроектирована на платформе D альянса Renault-Nissan (на ней же был построен, например, седан Nissan Teana). Гамма кузовов традиционно состояла из хэтчбека и универсала, а в 2008 году была представлена версия с кузовом купе. Покупателям модель Лагуна III была впервые представлена на автосалоне в немецком городе Франкфурт в сентябре 2007 года. А в октябре этого же года автомобиль поступил в официальную продажу.

Модель является одним из первых совместных творений автогигантов Renault и Nissan. Автомобиль Рено Лагуна третьего поколения построен на совместной платформе с Ниссан Мурано второй генерации. Стоит отметить, что в отличие от двух предшествующих поколений, третье появилось в кузове универсал одновременно с хетчбеком.

Автомобиль стал комфортабельнее и просторнее своих предшественников. Улучшились материалы отделки (появились вставки из натурального дерева и металла) и шумоизоляция. Новинка сохранила систему управления без ключа – запуск двигателя, отпирание и запирание дверей осуществляется с помощью электронной смарт-карты. В конце 2008 года модельный ряд Лагуна пополнился модификацией в кузове купе.

История этого купе была начата с концепт-кара 2004 года под названием Флюенс, у которого были позаимствованы основные очертания сужающейся задней части. Затем осенью 2007 года во Франкфурте был представлен концепт-кар, ставший предвестником серийного автомобиля, который, к слову сказать, не особо изменился по сравнению с первым. Автомобиль Лагуна Купе сперва был показан компанией Renault на 61-м Каннском фестивале. А официальный дебют состоялся уже в октябре 2008 года на автосалоне в Париже.

Renault Laguna, 5

Технические характеристики Renault Laguna

Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1995
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: С интеркуллером
Мощность, л.с.: 175
Достигается при об. в мин.: 3750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380/2000
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, сек: 8.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диаметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 172
Коэффициент сжатия: 16
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: McPherson
Задняя: Полузависимая — пружинная
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 4700
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2760
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1510
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 215/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1511
Допустимая масса, кг: 2076
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 11

Renault Laguna, 7

Двигатель и преимущества автомобиля Рено

На автомобиль устанавливали моторы 1.6, 2.0, турбированный 2.0 TCe, двухлитровый двигатель, работающий на биоэтаноле, а также мотор V6 3.5 мощностью 238 л. с. Гамма дизельных силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра, а также шестицилиндрового объемом три литра. Коробки передач — механическая или автоматическая, обе шестиступенчатые.

Двухдверное купе, отличающееся выразительным дизайном, могло оснащаться шестицилиндровыми двигателями и мощынми версиями двухлитровых бензиновых и дизельных четверок. Как и предыдущие версии модели, третья Лагуна официально продавалсь на российском рынке, но в 2010 году поставки были прекращены из-за низкого спроса. В 2010 году было проведено обновление машины: изменения коснулись главным образом внешнего облика автомобиля. В 2010 году на свет появилась рестайлинговая версия Рено Лагуна III. Производителем была обновлена линейка силовых агрегатов и экстерьер. Главной особенностью дизайна модернизированной Лагуна III является передняя часть с вытянутой вниз радиаторной решеткой и бампер с нишами для серийных “противотуманок”. Изменения внешности дополняют новые фары, хромированные накладки и увеличившиеся в размерах воздухозаборники.

Лагуна Купе рестайлинговые изменения коснулись только в 2012 году. Да и то автомобиль тогда изменился незначительно. Экстерьер обновился благодаря 17-дюймовым колесным дискам и фарам с диодным дневным светом. В интерьере были обновлены материалы обивки, а приборная панель получила новую прострочку. Производство автомобилей завершилось в 2015 году. Спрос на автомобиль оказался очень невысоким: всего было сделано 351 тысяча Лагун третьего поколения. На этом история модели закончилась, на смену ей пришел совершенно новый Renault Talisman

Renault Laguna, 9

Renault Laguna, 11