Infiniti FX35

Аренда Infiniti FX35

Infiniti FX 35, который сегодня называется QX70 появился в нашей стране еще до начала официальных продаж. При том первые FX 35 были еще и с правым рулем. Но основной поток спортивных кроссоверов с уникальным дизайном в Россию привезли со вторичного рынка США во времена, когда доллар стоил около 30 рублей.

Американцев Infiniti FX 35 на вторичном рынке и сейчас полно. Такие машины легко отличить по задней крышке багажника, которая имеет нишу под небольшой квадратный номерной знак, поэтому российские номера туда просто не помещаются.

Infiniti FX35, 3

Машина сконструирована на платформе FM, которая уже использовалась при создании Nissan Skyline и Infiniti G35. Новый кроссовер FX был ориентирован на людей, предпочитающих активный стиль жизни. Экстерьер автомобиля вобрал в себя многие отличительные признаки спорткара — это пологое лобовое стекло и узкие боковые окна, короткие свесы как свидетельство маневренности, низкопрофильная резина на огромных 20-дюймовых дисках. Внешность и интерьер Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары.

Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта. Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство Infiniti выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.

Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.

Infiniti FX35, 5

Характеристики авто Infiniti FX35

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3498
Мощность, л.с.: 280
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 366/4800
Максимальная скорость, км/ч: 221
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Ход поршня, мм: 81.4
Коэффициент сжатия: 10.3
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая — многорычажная
Задняя: Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4805
Ширина, мм: 1925
Высота, мм: 1650
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1590
Колея колес сзади, мм: 1640
Клиренс, мм: 195
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 1840
Допустимая масса, кг: 2340
Объем багажника, л: 776
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 11.8

Infiniti FX35, 7

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей — FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной «восьмеркой» с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель Infiniti FX 35 соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности.

Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива Infiniti FX 35 при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды. Российский рынок На территории России Infiniti FX 35, технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны.

На Infiniti FX 35 установлена стандартная для J-класса передняя подвеска Макферсон. Задняя — многорычажная, с поперечными стабилизаторами. Амортизаторы гидравлические со спиральными пружинами. На машине функционирует электронная система CDC, управляющая процессом демпфирования, от которого зависит поведение подвесок. Водитель может выбрать режим Спорт или Авто, мягкую или жесткую работу рычажных комплексов.

Тормозная система Кроссовер, у которого специфика эксплуатации более напряженная по сравнению с другими автомобилями, должен останавливаться как вкопанный при любых обстоятельствах. Тормозная система Infiniti FX 35 двухконтурная, диагонального фукционирования. Центральный цилиндр передает гидравлическое давление одновременно на все четыре суппорта. Далее происходит распределение усилий между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля. Все тормоза Infiniti FX 35 дисковые, с вентилирующей перфорацией.

Infiniti FX 35 — автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы Ниссан, которая полностью себя оправдывает.

Infiniti FX35, 9

Infiniti FX35, 11