Peugeot 2008

Прокат авто Peugeot 2008 в Крыму

На нашем сайте Вы можете взять в прокат недорого автомобиль Peugeot из аэропорта Симферополя по всей территории Крыма. Машины предлагаются на периоды от суток и более без водителя по выгодным ценам. Заказ онлайн круглосуточно через сайт

На российском рынке появился еще один компактный кроссовер, это Peugeot 2008, автомобиль собирают непосредственно во Франции. 2008 построен на одной платформе с Peugeot 208 и разделяет с ним до 2/3 общих деталей, таких как приборная панель, консоль, двигатели и детали внешнего вида.

Несмотря на класс автомобиля, он не имеет полного привода и имеет довольно малый клиренс, вместо них представлена антипробуксовочная система Grip Control с режимами «грязь», «снег», «песок» и отключение ESP.

Арендовать в аэропорту Симферополя машину по Крыму

В Германии автомобиль имеет 3 комплектации: Access, Active и Allure. В базовой автомобиль имеет простую аудиосистему и тканевые сиденья, в богатых появляется 7-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья и руль, панорамное окно, двухзонный климат-контроль, навигационную систему и лакированные вставки.

На 2008 предлагаются 1,2-литровый атмосферный трёхцилиндровый и 1,6-литровый атмосферный и турбированный четырёхцилиндровые бензиновые двигатели, а также 2 четырёхцилиндровых турбодизельных мотора объёмом 1,4 и 1,6 литра, причём последний имеет 2 модификации[10]. Все двигатели подходят экологическим нормам Евро-5, а дизельные, помимо этого, имеют систему «старт-стоп». В будущем возможно появление гибридной версии автомобиля.

К двигателям предлагаются 4 коробки передач: 5 и 6-ступенчатые механические и 4 и 6-скоростные автоматические.

Дизайн и экстерьер автомобиля Пежо 2008

Описывать дизайн Пежо 2008 – дело довольно неблагодарное. Форма передних фар, подправленных светодиодными «бровками», хитро изогнутые бумеранги задних фонарей, изгибы подоконной линии и наплывы крыши. Всё это обильно сдобрено хромом, украшено нетривиальным рисунком колесных дисков и декорировано по периметру черным пластиковым обвесом. В салоне передняя панель в вафельных текстурах цвета капучино буквально переносит в атмосферу кафе на Бульваре Сен-Жермен или где-нибудь на Елисейских полях.

На центральной консоли и дверях – обилие черного глянца. Стильный рычаг стояночного тормоза – из той же серии. Peugeot второй серии – первые автомобили, где «приборка» расположена над верхней дугой руля. Непривычно, но на удивление обзору мешает не сильно – всё будет зависеть от особенностей посадки каждого конкретного водителя. Сама «баранка» тоже из разряда дизайнерских аксессуаров. И тоже, как ни странно, удобна в хвате, несмотря на малые размеры и элипсовидную форму.

Мягко наплывающие друг на друга линии формируют в центре салона возвышающийся и словно вылепленный руками постамент дисплея фирменной мультимедийной системы, к меню которой придётся привыкать – как активировать некоторые функции, понять непросто.

Прокат автомобилей Peugeot, технические характеристики

Двигатель
Марка топлива:Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:1560
Мощность, л.с.:92
Достигается при об. в мин.:4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:230/1750
Максимальная скорость, км/ч:180
Время разгона до 100 км/ч, сек.:13.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:3.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:4.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:3.6
Диaметр цилиндра, мм:75
Ход поршня, мм:88.3
Выхлоп CO2, г/км:98
Коэффициент сжатия:16
Коробка передач
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:6
Подвеска
Передняя:McPherson
Габариты
Длина, мм:4159
Ширина, мм:1739
Высота, мм:1556
Колесная база, мм:2538
Колея колес спереди, мм:1477
Колея колес сзади, мм:1488
Прочее
Количество мест:5
Размер шин:205/55 R16
Снаряженная масса, кг:1145
Допустимая масса, кг:1692
Объем багажника, л:350
Объем топливного бака, л:50
Диаметр разворота, м:10.4

Магнитолу в Peugeot 2008 заменяют два USB-порта – тенденция времени. Кстати, система умеет не только проигрывать с флешки MP3-файлы, но и отображать JPEG-фотографии. Эргономика салона слеплена по немецким лекалам и оттого хороша. Минимум кнопок. Назначение всего остального функционала привычно и понятно. Диапазонов регулировок руля и переднего кресла хватит большинству водителей. Высоко поставленные сиденья с развитым только на вид профилем компромиссные. Рассчитаны на широкий диапазон принимаемых тел.

Качество отделки в салоне разное. Всё, что сразу бросается в глаза, сделано из дорогих и очень приятных на ощупь материалов. Все второстепенные детали – из средненькой и жесткой пластмассы. Отдельные детали и вовсе встречались ещё на Peugeot 206 образца 1998 года. Но в общем и целом интерьер добротен. Кроссовер, что называется, «дизайнерский»: от бампера до бампера. Кому-то он понравится, кому-то – нет. Но видно, что художники делали автомобиль с наслаждением и не жалели сил, даже работая над самыми незначительными элементами.