Mazda 3

Прокат Mazda 3

Новая Мазда 3 седан внешне очень похожа на более крупную Mazda 6. Появление автомобиля вызвало большой интерес к модели. Причиной ажиотажа стал дизайн в общем корпоративном стиле. Кузов матрешки оказался не только красивым, но еще и весьма аэродинамичным.

Сборка седана Mazda 3 для российского рынка осуществляется в Японии, поэтому качество машины на самом высоком уровне. В техническом плане хэтчбек и седан мало чем отличаются. Тот же передний привод, три бензиновых двигателя объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, механическая и автоматическая трансмиссия. Кстати, сразу скажем до России не доехали дизельные силовые агрегаты. Их по прежнему обожают в Европе, но нам такая любовь непонятна.

Mazda 3, 3

По ширине и высоте, хэтчбек и седан Мазда 3 одинаковы, а вот длина у них разная. Кузов седана на 12 сантиметров длиннее. Соответственно и объем багажного отделения седана больше, если у хэтча это 308 литров, то у седана 408 л. Дорожный просвет вполне приемлем для наших городов, клиренс Mazda3 составляет 16 сантиметров.

Новое, третье поколение Mazda 3 появившись в 2013 году довольно быстро завоевало популярность. Дело не только во внешности, но и в эффективности. Ведь третье поколение стало более экономичной машиной. Расход топлива в смешанном режиме всего около 6 литров бензина марки АИ-95. Все это стало возможным благодаря новым технологиям Skyactiv, которые применяются в создании двигателей, настройке трансмиссии, ходовой части. Так конструкторам удалось снизить вес автомобиля, при этом сделав кузов жестче. А топовый 2-литровый мотор выдает теперь больше крутящего момента.

Экстерьер Мазда седан не отличается от внешнего вида хэтчбека спереди, та же большая решетка радиатора, стильная оптика и мускулистый капот. Сзади естественно дизайн собственный. Однако седан смотрится так же гармонично, не хуже, а может и лучше хэтчбека.

Mazda 3, 5

Технические характеристики Mazda 3 1.6

Двигатель машины
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с: 104
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент Нм/об. в мин.: 144/4000
Максимальная скорость, км/ч: 177
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.9
Система питания: Инжектор
Диаметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 94
Выхлоп CO2, г/км: 104
Коэффициент сжатия: 14
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Независимая — McPherson
Задняя: Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1555
Колея колес сзади, мм: 1560
Клиренс, мм: 160
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1243
Допустимая масса, кг: 1775
Объем багажника, л: 408
Объем топливного бака, л: 51
Диаметр разворота, м: 10.6

Mazda 3, 7

Описание интерьера и экстерьера автомобиля

Салон Mazda 3 вас не разочарует. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, руль и рычаг КПП имеет кожаную оплетку. Сидения с хорошей боковой поддержкой. Панель приборов имеет уникальный дизайн. перед глазами водителя имеется проекционный экран дублирующий показания спидометра. Над центральной консолью возвышается 7-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор. Довольно большая колесная база гарантирует простор для пассажиров задних сидений.

Технические характеристики седана и хэтча в основном не отличаются. Передняя подвеска полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, типа МакФерсон, задняя независимая многорычажная. Дисковые тормоза всех колес, спереди вентилируемые. В новом поколении автомобиля появился электро усилитель руля, гидравлической системы больше нет.

Что касается трансмиссии. То новые двигатели Skyactiv объемом 1,5 и 2 литра сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. На некоторых рынках предлагают еще и 6-ступенчатую механику, но в России этой коробки пока нет. Двигатель прошлого поколения объемом 1,6 (104 л.с.) может сочетаться, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Бензиновые двигатели отвечают стандартам экологичности Euro-5 и потребляют исключительно 95-ый бензин.

Mazda 3, 9

Mazda 3, 11