Mazda 3

Прокат машин Мазда 3 в Феодосии

Предлагаем Вам в прокат из Феодосии по всему Крыму новый автомобиль Mazda 3. Новая модель быстра завоевала множество сердец автолюбителей. Автомобиль достаточно экономичен и подойдет для отдыха в Крыму и посещения многих достопримечательных мест.

Новая Мазда 3 седан внешне очень похожа на более крупную Mazda 6. Появление автомобиля вызвало большой интерес к модели. Причиной ажиотажа стал дизайн в общем корпоративном стиле. Кузов матрешки оказался не только красивым, но еще и весьма аэродинамичным.

Аренда авто без водителя из Феодосии по Крыму

Сборка седана Mazda 3 для российского рынка осуществляется в Японии, поэтому качество машины на самом высоком уровне. В техническом плане хэтчбек и седан мало чем отличаются. Тот же передний привод, три бензиновых двигателя объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, механическая и автоматическая трансмиссия. Кстати, сразу скажем до России не доехали дизельные силовые агрегаты. Их по прежнему обожают в Европе, но нам такая любовь непонятна.

Особенности предлагаемых в прокат машин Мазда

По ширине и высоте, хэтчбек и седан Мазда 3 одинаковы, а вот длина у них разная. Кузов седана на 12 сантиметров длиннее. Соответственно и объем багажного отделения седана больше, если у хэтча это 308 литров, то у седана 408 л. Дорожный просвет вполне приемлем для наших городов, клиренс Mazda3 составляет 16 сантиметров.

Новое, третье поколение Mazda 3 появившись в 2013 году довольно быстро завоевало популярность. Дело не только во внешности, но и в эффективности. Ведь третье поколение стало более экономичной машиной. Расход топлива в смешанном режиме всего около 6 литров бензина марки АИ-95. Все это стало возможным благодаря новым технологиям Skyactiv, которые применяются в создании двигателей, настройке трансмиссии, ходовой части. Так конструкторам удалось снизить вес автомобиля, при этом сделав кузов жестче. А топовый 2-литровый мотор выдает теперь больше крутящего момента.

Экстерьер Мазда седан не отличается от внешнего вида хэтчбека спереди, та же большая решетка радиатора, стильная оптика и мускулистый капот. Сзади естественно дизайн собственный. Однако седан смотрится так же гармонично, не хуже, а может и лучше хэтчбека.

Характеристики автомобиля Mazda 3 1.6

Двигатель машины
Марка топлива:Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:1598
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с:104
Достигается при об. в мин.:6000
Крутящий момент Нм/об. в мин.:144/4000
Максимальная скорость, км/ч:177
Время разгона до 100 км/ч, сек.:13.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:6.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:8.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:4.9
Система питания:Инжектор
Диаметр цилиндра, мм:86
Ход поршня, мм:94
Выхлоп CO2, г/км:104
Коэффициент сжатия:14
Привод
Тип привода:Передний
Коробка передач
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:4
Подвеска
Передняя:Независимая — McPherson
Задняя:Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние:Дисковые вентилируемые
Задние:Дисковые
Габариты
Длина, мм:4585
Ширина, мм:1795
Высота, мм:1450
Колесная база, мм:2700
Колея колес спереди, мм:1555
Колея колес сзади, мм:1560
Клиренс, мм:160
Прочее
Количество мест:5
Размер шин:205/60 R16
Снаряженная масса, кг:1243
Допустимая масса, кг:1775
Объем багажника, л:408
Объем топливного бака, л:51
Диаметр разворота, м:10.6

Описание интерьеря и экстерьера автомобиля

Салон Mazda 3 вас не разочарует. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, руль и рычаг КПП имеет кожаную оплетку. Сидения с хорошей боковой поддержкой. Панель приборов имеет уникальный дизайн. перед глазами водителя имеется проекционный экран дублирующий показания спидометра. Над центральной консолью возвышается 7-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор. Довольно большая колесная база гарантирует простор для пассажиров задних сидений.

Технические характеристики седана и хэтча в основном не отличаются. Передняя подвеска полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, типа МакФерсон, задняя независимая многорычажная. Дисковые тормоза всех колес, спереди вентилируемые. В новом поколении автомобиля появился электро усилитель руля, гидравлической системы больше нет.

Что касается трансмиссии. То новые двигатели Skyactiv объемом 1,5 и 2 литра сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. На некоторых рынках предлагают еще и 6-ступенчатую механику, но в России этой коробки пока нет. Двигатель прошлого поколения объемом 1,6 (104 л.с.) может сочетаться, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Бензиновые двигатели отвечают стандартам экологичности Euro-5 и потребляют исключительно 95-ый бензин.