Mitsubishi Pajero

Аренда Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро японский внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi, 12-кратный чемпион ралли Дакар. Технические характеристики Митсубиси Паджеро позволяют ему быть успешным участником соревнований ралли и сегодня. Ежегодно продавалось и продаётся огромное количество внедорожников.

Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля. Мицубиси Паджеро включает на сегодняшний день 4 поколения.

Первое поколение Мицубиси Паджеро – 1982-1991 года выпускалось с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши. Паджеро первого поколения были настоящей революцией на японском рынке, став первыми полноприводными внедорожниками. Недостатком Паджеро первых годов выпуска было наличие всего 3 дверей, вследствие чего в 1983 году была выпущена пятидверная версия кузова, в целом увеличенная в размерах.

Mitsubishi Pajero, 3

Второе поколение – 1991-1999 год. Новый Паджеро стал ещё лучше и более продвинутым. Полностью была переделана концепция кузовостроения внедорожника. Кузов значительно увеличился в размере, и Мицубиси Паджеро стал уже реально большим, агрессивным и мощным вездеходом. Второе поколение выпускалось уже в целых 4 вариациях кузова: с жёсткой или складной крышей, а также с разделённой на секции или литой. В целом, кузовная база значительно увеличилась. Изменилась и трансмиссия: теперь на «Паджеро» устанавливали раздаточную коробку Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми задним и симметричным межосевым дифференциалами. В список оснащения была включена АБС.

Третье поколение начали выпускать в Японии в 1999 году. Мицубиси Паджеро получил несущий кузов вместо рамы и независимые пружинные подвески всех колес. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II — центральный дифференциал стал несимметричным (33:67), а все исполнительные механизмы приобрели сервоприводы.

В Росиию поставлялись машины с бензиновым мотором V6 3.5 GDI (202 л. с.) с непосредственным впрыском топлива, а также с турбодизелем 3.2 Di-D мощностью 160–165 л. с. Внешнее оформление автомобиля не менее важно, чем технические характеристики. Вряд ли кто-нибудь захочет приобрести модель, если ее дизайнерские элементы будут полностью не устраивать. Однако глядя на данный полноразмерный внедорожник, трудно представить, что он может кому-то не понравиться.

Модель «Паджеро 3» – автомобиль достаточно большой. Данный тип подойдет только для тех, кто предпочитает крупные машины. Его экстерьер весьма привлекательный и, стоит заметить, до сих пор актуальный. В передней части сразу бросается в глаза объемный бампер. По его бокам расположились противотуманники круглой формы. Оптика головного света напоминает прямоугольник, однако с более плавными линиями. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции. Посередине на ней красуется фирменный логотип.

Mitsubishi Pajero, 5

Технические характеристики Mitsubishi Pajero

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2972
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 178
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 261/4000
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
Система питания: инжектор
Привод
Тип привода: Полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Пружинная
Задняя: Многорычажная пружинная
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4900
Ширина, мм: 1875
Высота, мм: 1870
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1560
Клиренс, мм: 235
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 265/65 R17
Снаряженная масса, кг: 2110
Допустимая масса, кг: 2810
Объем багажника, л: 663
Объем топливного бака, л: 88
Диаметр разворота, м: 11.4

Mitsubishi Pajero, 7

Интерьер Паджеро. Сиденья достаточно удобные на всех рядах. Задний диван имеет разделение на одно- и двухместное кресло, именно поэтому поместиться на нем троим взрослым людям будет достаточно комфортно. В семиместной модели третий ряд сидений несколько тесноват. Багажное отделение имеет минимальный объем 215 л, однако его можно значительно расширить за счет задних кресел.

Если полностью убрать второй и третий ряды сидений, то вместительность грузового отсека увеличивается почти до 1800 л. Что касается панели управления, то на сегодняшний момент ее трудно назвать многофункциональной. Рулевое колесо не оснащено кнопками, некоторые из них расположены на дверце водителя. Мультимедийные системы ограничиваются базовой магнитолой. Те автомобили, которые предназначались для продажи в арабские страны, имели в комплекте два кондиционера. Один функционировал с учетом обдува передних сидений, второй – задних.

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2006 году. Салон по современным меркам довольно прост. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова достаточно эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только благодаря огромным наружным зеркалам заднего вида. Два независимых кондиционера на пятидверной версии создают желаемый микроклимат.

Традиционно Mitsubishi Pajero отлично подготовлен к движению по бездорожью. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 70 см, подъемы крутизной до 35o и тропы с боковым наклоном до 45o. Полноприводная трансмиссия SS4-II позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким.

Багажник Pajero, выстланный ковровым покрытием, довольно мал. Но если заднее сиденье сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Пространство в салоне хватает для удобной посадки людей ростом до 195 см.

Mitsubishi Pajero, 9

Mitsubishi Pajero, 11