Mitsubishi Delica

Прокат Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica второго поколения выпускался с 1979 по 1986 годы. Двухдверные пикапы и четырехдверные минивэны оснащались бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, а также дизельными моторами 2.3 и 2.5. Комплектовались машины трехступенчатым «автоматом» и четырех- или пятиступенчатой «механикой».

Mitsubishi Delica, 3

Во втором поколении имелись такие типы кузов: микроавтобус с высокой или низкой крышей и грузовик с бортами. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica появилось в 1986 году. Линейку двигателей дополнил бензиновый мотор 2.4, трехступенчатый «автомат» заменился на четырехступенчатый, версии с механической трансмиссией предлагались только с пятиступенчатой коробкой передач. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Четвертое поколение популярного японского минивэна появилось в мае 1994 года. На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго. Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:

  • семиместный микроавтобус
  • 8-местный микроавтобус: грузопассажирский минивэн(5 мест)

В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.Mitsubishi Delica, 5

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Двигатель
Марка топлива: Бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2349
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 226/4100
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
Тип привода: полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Габариты
Длина, мм: 4730
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1870
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1540
Клиренс, мм: 165
Прочее
Количество мест: 8
Размер шин: 215/70 R17
Снаряженная масса, кг: 1770
Объем топливного бака, л: 66

Mitsubishi Delica, 7

В Европе эксплуатировались в основном моноприводные модификации Delica под обозначением L300.

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 — 9-местные микроавтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

Пятое поколение микроавтобусов Mitsubishi Delica D5 появилось в 2007 году. Машина обладает высоким клиренсом, решетка радиатора и фары, отдаленно напоминает пикап «Митсубиши Л200». Кузов машины имеет много угловатых линий. В частности, стоит отметить передний бампер. Он доукомплектован защитой и огромными противотуманными фарами. «Митсубиши Делика Д5» имеет ярко выраженные колесные арки, что вовсе не свойственно минивэну. Кстати, боковые и задние окна имеют легкую заводскую тонировку. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.

На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: «4WD», «Roadest» и «Chamonix». Как и прежде, Delica D:5 — крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.

Mitsubishi Delica, 9

Mitsubishi Delica, 11