Peugeot 107

Прокат Peugeot 107

Аренда авто Peugeot 107  — стал доступен для российских покупателей лишь с апреля 2007-го, однако уже в том же году он удостоился премии «Лучшее авто по версии Рунета» в классе «Супермини». В 2008 году модель снова опередила всех соперников в этой номинации, попутно набрав большинство голосов в абсолютном выражении. С того же 2008 года автомобиль трижды подряд (а потом ещё раз в 2013 году) становился победителем в номинации «Городские автомобили» национальной премии «Автомобиль года в России».

Из-за короткого капота и традиционной для городских машин растянутой колёсной базы (68 % от длины автомобиля) Peugeot 107 предоставляет пассажирам достаточно большое внутреннее пространство — друг за другом могут усесться даже люди высокого роста. Однако по той же причине объём багажника невелик и составляет 139 л при установленной задней подоконной полке и 199 л — при снятой полке и загрузке до верхнего края спинки заднего сиденья.

Складывание этого пассажирского дивана увеличивает грузовой отсек в трёхдверном кузове до 712 л, а в пятидверном — до 751 л. Использован однощёточный стеклоочиститель ветрового стекла на сдвоенном рычаге. В оформлении кормы автомобиля участвует цельностеклянная дверца багажного отделения, а проёмы задних боковых дверей у пятидверных кузовов вписаны в контуры бампера и задних фонарей.

Peugeot 107, 3

Стекла задних дверей на пятидверных машинах открываются по принципу форточки на небольшой угол по ходу движения. В блоке управления отоплением и вентиляцией используются оригинальные круглые переключатели, закреплённые по бокам центральной консоли.

Внутренняя отделка дверей и боковин представляет собой комбинацию пластиковых элементов с окрашенным в цвет кузова металлом. Окраска в цвет кузова также иногда практиковалась для некоторых элементов интерьера (щитка консоли, рукоятки рычага КПП, ободков корпусов контрольных приборов и дефлекторов боковых воздуховодов) в специальных сериях комплектаций.

Двигатель и ходовые характеристики автомобиля

Все три родственные автомобили от Peugeot, Citroen и Toyota оснащаются одинаковым двигателем рабочим объёмом 1000 куб. см. 68 л.с., которые вырабатывает этот мотор, вполне достаточно для некоторого проявления собственного характера. Разумеется, о серьёзных цифрах на разгоне с места до сотни речи не идёт: 14,2 секунды.

Но, положа руку на сердце, так ли важна эта теоретическая в городских условиях дисциплина, если на светофорах легковесный Peugeot 107 уходит «с места в бой»? Когда нужна небольшая прибавка в скорости для уверенного обгона, машина её предоставляет, а нехватка крутящего момента ощущается редко. А на шоссе машина позволяет держаться в потоке, но и только лишь. Максимальный крутящий момент достигается при 3500 оборотах в минуту, а это уже довольно шумно, особенно при езде на открытой трассе. Хотя 6000 об/мин, необходимые для выжимания всей мощи мотора, и вовсе сравнимы с рёвом истребителя.

Другая сильная сторона Peugeot 107 — экономичность. 3,9 литра на шоссе поражали воображение в 2009 году, но с тех пор положение компактного автомобиля в рейтинге экономичности упрочилось ещё больше — 3,7 литра при езде за городом делают машину одним из лидеров. Эти цифры верны при использовании стандартной коробки передач — 5-ступенчатой ручной. Доступна также и полуавтоматическая трансмиссия под названием «2-Tronic».

Peugeot 107, 5

Технические характеристики Peugeot 107

Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 998
Мощность, л.с.: 68
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 93/3600
Максимальная скорость, км/ч: 157
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3.8
Диaметр цилиндра, мм: 71
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 99
Коэффициент сжатия: 10.5
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: McPherson
Габариты
Длина, мм: 3430
Ширина, мм: 1655
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2340
Колея колес спереди, мм: 1415
Колея колес сзади, мм: 1405
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 155/65 R14
Снаряженная масса, кг: 825
Допустимая масса, кг: 1190
Объем багажника, л: 139
Объем топливного бака, л: 35
Диаметр разворота, м: 9.5

Peugeot 107, 7

Дизайнеры интерьера также сделали акцент на соответствие модным тенденциям. Улучшилось качество материалов отделки салона. Базовая комплектация и трехдверного, и пятидверного хэтчбека расширилась существенным образом: отделка кожей руля и рычага КПП, мультиязычная аудиосистема с двумя колонками, кондиционер, навесной тахометр, система подключения iPod посредством Bluetooth и usb доступны за минимальную цену.

Роботизированная коробка передач принесла с собой по умолчанию и новые подрулевые лепестки. Комфортабельность салона осталась прежней: несмотря на миниатюрные размеры, салон авто относительно свободно вмещает пять человек, причем даже на заднем ряду трое расположатся довольно удобно. Благодарить за это стоит удлиненную колесную базу, растянутую относительно длины автомобиля на 68%.

Преимущества и недостатки автомобиля

В плюсы модели можно добавить и эргономичность водительского и переднего пассажирского кресел – как минимум, боковая поддержка имеется. Объем багажника остался неизменно маленьким, хотя от малолитражки сложно ожидать вместительности – 139 л в стандартном виде и 179 л при снятой полке. Со сложенными сиденьями заднего ряда в трехдверном кузове багажник вмещает 712 л., в пятидверном – 751 л.

Топовая комплектация оснащена галогенными фарами, светодиодами, противотуманными фарами, кондиционером, электроприводами передних стекол, аудиосистемой. Peugeot 107 предлагается в двух модификациях, оснащаемых 1.0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 68 л.с. Потребление топлива данным мотором составляет 4.3 л/100 км, что не может не радовать поклонников экономичного вождения.

Peugeot 107, 9

Peugeot 107, 11